Быстрые покупки - kwikshop.my1 Воскресенье, 12.05.2024, 13:06

Быстрые покупки - kwikshop.my1

↑ Grab this Headline Animator

кредиты | путешествия | жд билеты | авиабилеты | аренда жилья | выставки| ремонт| шоппинг | ЦУМ-Москва | видео музыка | игры | полезные ресурсы
kwikshop ВКОНТАКТЕ
ВСЕОБЩИЙ ЧАТ | ЭроЧАТ | Туристический ЧАТ | ЧАТ Не одиноки
Поиск
Меню сайта
Генератор визитов
Обмен посетителями
CPA
INFO-DVD
Статистика
Besucherzahler ukraine mail brides
счетчик посещений
Rambler's Top100
Проверка сайта Проверка сайта free countersКаталог webplus.infoКаталог webplus.info Интернет-статистика Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов
Главная » 2010 » Декабрь » 16 » СТС идет за зрителем в сеть
23:20
СТС идет за зрителем в сеть
18:41 16/12/2010
Сергей Варшавчик, обозреватель РИА Новости.
Если гора не идет к Магомету, Магомету приходится идти к горе. Холдинг «СТС Медиа» предпринял серьезную попытку расширения своей аудитории за счет пользователей Интернета. В четверг объявлено о запуске социальной телевизионной сети «Видеоморе». Она содержит доступ к контенту всех трех каналов, входящих в компанию - СТС, «Домашний» и «ДТВ».
Телевизор перестал информировать и развлекать
Гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов уверен, что новая сеть «Видеоморе» «станет удобной интерактивной площадкой для объединения пользователей вокруг нашего видео». Пользователям обещаны не только оперативный доступ к телепрограммам, но и их обсуждение в чатах, создание собственных плейлистов и возможность экспортировать понравившиеся видеоцитаты в свои блоги и другие интернет-ресурсы.
Погоня за интернет-пользователем, очевидно, не только дань моде. Не секрет, что отечественное телевидение переживает глубокий кризис, так что его с каждым днем смотрят все меньше и меньше тех, кого на ТВ принято именовать «премиальной аудиторией». Проще говоря, активные зрелые люди с неплохим достатком перемещаются от экрана телевизора к монитору компьютера. Плюс от ТВ отказывается молодежь, которой всемирная сеть позволяет не только просматривать интересные видеоролики и любимые фильмы, но и играть в компьютерные игры и оперативно общаться между собой.
Традиционное ТВ стареет. В прямом и переносном смысле слова. И эту тревожную тенденцию телебоссы воспринимают с большим беспокойством.

В частности, гендиректор Первого канала Константин Эрнст еще несколько лет назад говорил: телевидение покинули от 15 до 25% аудитории. Причем наиболее перспективных и успешных. «Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования», - не без горечи отметил Эрнст.
Батарея центрального отопления
Это неудивительно. Аналоговое телевидение - самодостаточная система без обратной связи. Телезрителю в сравнении с интернет-пользователем выбирать почти не из чего. Джентльменский набор составляет примерно 30 каналов, а в некоторых местах нашей необъятной страны, куда еще не столь широко шагнула научно-техническая революция, выбор и того скуднее - всего 2-3 «кнопки». Естественно, что молодых да ранних не устраивает эта своего рода батарея центрального отопления, в которую подают тепло или наоборот отключают, независимо от желания обывателя.
В то же время социальные сети - самый стремительно развивающийся сегмент Рунета. Согласно исследованию, проведенному агентством «Роуз креативные стратегии», Россия - один из самых быстрорастущих рынков социальных медиа в Европе. Отечественные пользователи — наиболее активные в социальных сетях: 89% российских интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях; 49% проводят в них от 5 до 10 часов в месяц, а 23% — 20 часов и более. Среднее время, проведенное в социальных сетях жителями таких стран, как США, Германия и Великобритания составляет 4,5 часа.
В преддверии цифрового телевидения наблюдается и встречное движение. Все активнее развивается интернет-ТВ (например, проект «Дождь»).
Над скрещиванием телевидения и Интернета активно трудятся не только в России.

Например, крупнейший кабельный и интернет-оператор США Comcast проводит испытания новой ТВ-приставки, посредством которой аудитория сможет получить доступ и к ТВ и Интернету. Его главный конкурент, Google TV, уже «выкинул» на американский рынок набор программного обеспечения для установки в телевизоры и домашние мультимедийные системы. Не остается в стороне и другой мощный игрок, корпорация Microsoft, которая готовит к запуску свои услуги по предоставлению телевидения в онлайн-режиме. Обещано, что абоненты смогут получить ряд интерактивных функций, в частности, возможность обмениваться между собой мнениями о том или ином любимом шоу.
Продукт на платформе
Создание собственной соцсети снимает и еще одну головную боль - перманентную борьбу с пиратством и нарушением авторского права. Не секрет, что общефедеральные каналы периодически «сносят» c YouTube ролики своих программ, размещенные на этом популярном видеохостинге без разрешения правообладателя.
В нынешней ситуации, когда руководители крупнейших российских интернет-компаний отказываются удалять пиратский контент со своих площадок, телевизионщикам выгоднее создавать собственную сетевую платформу и размещать на ней свой продукт.

Руководители «СТС Медиа» планируют инвестировать в новый проект до конца следующего года около 2,5 млн долларов. Прибыль же ожидается за счет показа рекламных роликов во время просмотра видео, плюс абонентская подписка.
По мнению некоторых экспертов, реклама в интернет-плейере зачастую работает более точно, чем телевизионная. В частности, гендиректор компании Google Россия Владимир Долгов считает, что в интернете реклама адреснее и дешевле. «Рекламодатели платят не просто за количество показов или длительность размещения объявления, а только за переходы по нему, т.е. за визиты потенциальных клиентов на сайт», - отметил Долгов.
Будет ли все это интересно пользователю - другой вопрос. Тут многое зависит от того, насколько активно телевизионщики научатся работать с обитателями глобальной сети.

Просмотров: 335 | Добавил: nasharei | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

Мы Вконтакте
AD1
Фиалет
Можете жертвовать
WebMoney Z146096442471 R354563391594 B837506033488 E273017809186 RBC Money RU043112783 Yandex.Money 41001762662436 Perfect Money U1181101 E2809914
НАШ МИР
Друзья
СЕТЬ САЙТОВ БЫСТРЫЕ ПОКУПКИ - kwikshop.my1